Официальное заявление компании Amadeus
11 февраля 2011 Компания Amadeus
В связи с продолжением судебного разбирательства между компаниями Amadeus и Air Astana Amadeus считает необходимым сделать следующее заявление:
- В переговорах со своими клиентами компания Amadeus придерживается принципов сотрудничества и открытости, позволяющих сторонам достичь справедливого соглашения. Подтверждением этому является тот факт, что 80% всех бронирований в системе Amadeus по всему миру осуществляются на рейсы авиакомпаний, имеющих с компанией Amadeus договор о гарантированном доступе к тарифам и услугам.
- 14 июня 2010 г. авиакомпания Air Astana проинформировала компанию Amadeus о своем намерении расторгнуть локальный договор о доступе к тарифам и услугам, предоставляющий авиакомпании скидку на стоимость бронирования в обмен на гарантированный доступ к тарифам и услугам. Таким образом, действие данного договора было прекращено 31 декабря 2010 года.
- Вскоре после этого авиакомпания Air Astana также объявила о программе выбора поставщиков GDS. По условиям данной программы, из комиссионного вознаграждения агентств Казахстана будет удерживаться штраф 1200 тенге на сегмент в том случае, если они начнут использовать системы бронирования, не аккредитованные в данной программе. С 1 января 2011 г. это правило распространяется, в частности, и при использовании агентами системы бронирования компании Amadeus. Компания Amadeus изначально проинформировала авиакомпанию Air Astana о том, что данный факт противоречит условиям глобального договора о дистрибуции, в частности, дискриминирует агентство, использующее систему бронирования Amadeus. Мы полагаем, что турагентства должны иметь право свободного выбора системы бронирования.
- Все это время компания Amadeus проводила активные переговоры с авиакомпанией Air Astana с целью достижения дружественного и взаимовыгодного соглашения. Но все наши предложения были отклонены.
- На протяжении всего переговорного периода компания Amadeus неоднократно напоминала и разъясняла авиакомпании Air Astana, что условия программы выбора поставщика нарушают положения о недискриминации в рамках глобального дистрибутивного договора.
- После того, как компанией Amadeus были приложены значительные усилия для достижения соглашения, как по коммерческим, так и по юридическим вопросам, в январе 2011 г. ввиду продолжающейся дискриминации со стороны авиакомпании глобальный договор о дистрибуции с Air Astana был прекращен с предварительным двухнедельным предупреждением. Данное решение было принято компанией Amadeus с сожалением и после многочисленных консультаций.
Вы прочитали 66% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта - новостям, аналитике,
инфографике - уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам "Ежегодника АТО" и ко всему архиву
журнала "Авиатранспортное обозрение", выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД "А.Б.Е.Медиа", включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала "Аввиатранспортное обозрение":
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
11 февраля 2011 Компания Amadeus
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
IT в авиации
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent