Официальное заявление компании Amadeus

В связи с продолжением судебного разбирательства между компаниями Amadeus и Air Astana Amadeus считает необходимым сделать следующее заявление:

  • В переговорах со своими клиентами компания Amadeus придерживается принципов сотрудничества и открытости, позволяющих сторонам достичь справедливого соглашения. Подтверждением этому является тот факт, что 80% всех бронирований в системе Amadeus по всему миру осуществляются на рейсы авиакомпаний, имеющих с компанией Amadeus договор о гарантированном доступе к тарифам и услугам.
  • 14 июня 2010 г. авиакомпания Air Astana проинформировала компанию Amadeus о своем намерении расторгнуть локальный договор о доступе к тарифам и услугам, предоставляющий авиакомпании скидку на стоимость бронирования в обмен на гарантированный доступ к тарифам и услугам. Таким образом, действие данного договора было прекращено 31 декабря 2010 года.
  • Вскоре после этого авиакомпания Air Astana также объявила о программе выбора поставщиков GDS. По условиям данной программы, из комиссионного вознаграждения  агентств  Казахстана будет удерживаться штраф 1200 тенге на сегмент в том случае, если они начнут использовать системы бронирования, не аккредитованные в данной программе. С 1 января 2011 г. это правило распространяется, в частности, и при использовании агентами системы бронирования компании Amadeus. Компания Amadeus изначально проинформировала авиакомпанию Air Astana о том, что данный факт противоречит условиям глобального договора о дистрибуции, в частности, дискриминирует агентство, использующее систему бронирования Amadeus. Мы полагаем, что турагентства должны иметь право свободного выбора системы бронирования.
  • Все это время компания Amadeus проводила активные переговоры с авиакомпанией Air Astana с целью достижения дружественного и взаимовыгодного соглашения. Но все наши предложения были отклонены.
  • На протяжении всего переговорного периода компания Amadeus неоднократно  напоминала и разъясняла авиакомпании Air Astana, что  условия программы выбора поставщика нарушают положения о недискриминации в рамках глобального дистрибутивного договора.
  • После того, как компанией Amadeus были приложены значительные усилия для достижения соглашения, как по коммерческим, так и по юридическим вопросам, в январе 2011 г. ввиду продолжающейся дискриминации со стороны авиакомпании глобальный договор о дистрибуции с Air Astana был прекращен с предварительным двухнедельным предупреждением. Данное решение было принято компанией Amadeus с сожалением и после многочисленных консультаций.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.