Олимпийские игры увеличат пассажиропоток в Лондон на 13%

Число турпоездок в Лондон во время проведения в этом городе Олимпийских игр возрастет на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании, проведенном компанией Amadeus, ведущим поставщиком решений в области информационных технологий, дистрибуции и электронной коммерции для мировой индустрии туризма и авиаперевозок — совместно с консалтинговой компанией Forward Data SL. Это исследование базируется на данных о бронировании авиабилетов, сделанных до 12 мая 2012 г., т. е. за 50 дней до открытия Олимпийских игр.

Большинство туристов прибудут из США и Германии. По результатам исследования, 19% туристов прибудут в Лондон из аэропортов США. Количество бронирований из Германии составляет 8,2% от общего объема пассажиропотока из десяти стран, лидирующих по количеству забронированных авиабилетов. На третьем месте Австралия, обеспечившая 6,0% пассажиропотока. Далее следуют Италия (4,3%), Канада (3,7%), Россия (3,4%), Франция (2,9%), Голландия (2,9%), Великобритания (2,6%) и Бразилия (2,4%). "Совокупное число туристов из стран БРИКС (Бразилия, Индия, Китай, Россия, ЮАР) возрастет на 40%. Число гостей из стран Азии составит 9%, рост числа бронирований на этих направлениях составит 27% по сравнению с прошлым годом", — говорится в исследовании Amadeus и Forward Data SL.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.