Операторов призвали к закону
У российских бизнес-элит к сложностям авиапередвижений за рубежом добавились трудности с комфортабельными перелетами внутри страны. Похоже, государство намерено поставить крест на нелегальном каботаже и принудить зарегистрировать самолеты в России. В перспективе это может привести как к росту авиапарка действующих российских деловых операторов, так и к появлению новых игроков на этом непростом рынке.
Pоссийский рынок деловых авиаперевозок весной текущего года попал в очередную зону турбулентности, которая оказалась сильнее предыдущих. В марте Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета России (ММСУТ СК РФ) сообщило о возбужденном уголовном деле в отношении представителей компаний, оказывающих услуги в одной из ключевых локаций для российской деловой авиации.
Переполох в Домодедово
По версии следствия, начальник службы пассажирских перевозок ООО "Бизнес Авиэйшн Центр" (управляет центром деловой авиации аэропорта Домодедово) Вячеслав Реснянский, гендиректор ООО "Сфера Джет" (занимается организацией рейсов на ВС административного класса, оказывает услуги по приобретению, продаже бизнес-джетов, их эксплуатации и управлению) Андрей Степанюк, финансовый директор "Сфера Джет" — гендиректор "Сфера Джет Хэндлинг" Татьяна Стахурская, а также менеджер по продажам последней компании Мария Кожемякина уклонялись от уплаты таможенных платежей.
По данным следствия, с августа по декабрь 2018 г. руководство и сотрудники указанных коммерческих организаций, а также ряд неустановленных лиц в составе организованной преступной группы создали условия для осуществления незаконных внутренних частных рейсов на четырех самолетах производства Gulfstream, Embraer и Bombardier в нарушение требований таможенного законодательства России. Сообщалось, что незаконные полеты по стране, а также внутри Евразийского экономического союза (ЕАЭС) осуществлялись через аэропорт Домодедово по согласованию с неназванными должностными лицами домодедовской таможни. Следователи заявили, что в результате незаконной деятельности государству причинен ущерб в размере более 600 млн руб. По всей видимости, именно на такую сумму были не уплачены таможенные пошлины за использование бизнес-джетов на территории России. ММСУТ СК РФ о ходе расследования уголовного дела с конца марта официально больше ничего не сообщало.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Aleksander Telepov
вс, 11/08/2019 - 22:01