Опора на собственные силы
Россия планирует лишить Украину монополии на выпуск турбовальных двигателей для вертолетов советской/российской разработки. Через несколько лет производство этих двигателей может быть перенесено на Московское машиностроительное предприятие им. В. В. Чернышева.
На прошедшей в Москве в начале апреля выставке "Двигатели-2006" гендиректор Завода им. В. Я. Климова Александр Ватагин заявил, что уже есть решение российского правительства о переносе производства ряда моделей вертолетных двигателей в Россию. По его словам, речь идет только о двигателях, разработанных его предприятием, а именно: ТВ3-117 и ВК-2500. Их различные модификации устанавливаются практически на все гражданские и военные вертолеты российского производства, включая самый массовый Ми-8/Ми-17. После распада СССР производство этих двигателей осталось на украинском заводе "Мотор Сич", который стал своеобразным "двигательным" монополистом.
Как объяснил г-н Ватагин, в России серийный выпуск "климовских" двигателей начнется с 2009 г. Стоимость организации производства вертолетных моторов на ММП им. В. В.Чернышева он оценил в 3 млрд руб.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight