Опора на собственные силы

Россия планирует лишить Украину монополии на выпуск турбовальных двигателей для вертолетов советской/российской разработки. Через несколько лет производство этих двигателей может быть перенесено на Московское машиностроительное предприятие им. В. В. Чернышева.
На прошедшей в Москве в начале апреля выставке "Двигатели-2006" гендиректор Завода им. В. Я. Климова Александр Ватагин заявил, что уже есть решение российского правительства о переносе производства ряда моделей вертолетных двигателей в Россию. По его словам, речь идет только о двигателях, разработанных его предприятием, а именно: ТВ3-117 и ВК-2500. Их различные модификации устанавливаются практически на все гражданские и военные вертолеты российского производства, включая самый массовый Ми-8/Ми-17. После распада СССР производство этих двигателей осталось на украинском заводе "Мотор Сич", который стал своеобразным "двигательным" монополистом.
Как объяснил г-н Ватагин, в России серийный выпуск "климовских" двигателей начнется с 2009 г. Стоимость организации производства вертолетных моторов на ММП им. В. В.Чернышева он оценил в 3 млрд руб.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.