Определен перечень потенциальных поставщиков шасси для CR929

CR929
В списке потенциальных кандидатов компании из России, Китая и стран Европы :: COMAC

Для перспективного российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 определили перечень потенциальных поставщиков шасси. Запрос о предоставлении предложения (RFP) направлен компаниям из России, Китая и стран Европы, сообщает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), работающая над созданием нового ВС при участии корпорации COMAC в рамках СП China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC).

CRAIC предъявляет определенные высокие требования к конструкции и качеству изделия, его послепродажному обслуживанию и управлению цепями поставок. Немаловажным фактором является и коммерческая составляющая. Перечень потенциальных поставщиков, которым направили запрос предложений, был определен по результатам предыдущего этапа — стадии запроса информации (RFI). Названия производителей не уточняются.

Ответы от компаний ожидается получить в конце ноября 2018 г. согласно мастер-плану программы CR929. После этого совместная российско-китайская команда специалистов по проектированию, управлению поставщиками, маркетингу, а также послепродажному обслуживанию "приступит к детальному анализу ответов на RFP и подготовит комплексную оценку предоставленных поставщиками предложений". 

Напомним, в мае этого года самарское предприятие "Авиаагрегат" холдинга "Технодинамика" заключило договор на проведение предварительных расчетов параметров амортизационных стоек передней и основных опор шасси (работы планировалось завершить до октября 2018 г.). Эти расчеты — один из элементов работ по формированию позиции российской стороны по облику шасси.

CRAIC ведет активную работу с поставщиками и других систем по программе создания широкофюзеляжного ВС. Ранее СП получило ответы от семи компаний по поводу поставки двигателей для CR929.  Завершение всех процедур RFP по программе CR929 запланировано на конец 2019 г. 

Общий вид CR929 (в том числе размах и форму крыла, длину фюзеляжа, параметры носовой и хвостовой части фюзеляжа и расположение шасси) утвердили в июне 2018 г. Самолет будет немного вместительнее, чем широкофюзеляжные Airbus A330-300 и их будущий ремоторизованный вариант A330-900. Это подтверждает направленность программы в первую очередь на китайский рынок (у местных операторов именно A330-300 является одним из самых востребованных типов ВС среди широкофюзеляжных машин).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.