Опрос российских авиакомпаний первой двадцатки
Анализируя итоги прошедшего года, АТО провело ставший традиционным опрос российских авиакомпаний первой двадцатки (по объемам перевозок) по следующим пунктам:
- - оценка развития бизнеса компании в 1999 г.;
- - причины роста или падения; прогнозы на 2000 г. для компании и рынка в целом;
- - вероятность и перспективность объединения российских перевозчиков;
- - отношение компании к идее категорирования авиапредприятий - насколько и кому это может быть нужно.
"КрасЭйр"
По мнению руководства "КрасЭйр", итоги работы компании в 1999 г. подтвердили правильность выбора ею новой стратегии и принципов ведения бизнеса. Роста объемных показателей удалось достичь вследствие увеличения количества базовых аэропортов и рейсов, выполняемых из них, а также за счет оптимизации построения расписания и организации продаж. Прирост объемов перевозок мог бы составить более значительную величину, если бы не скачок цен на топливо.
В 2000 г. предприятие планирует увеличить число аэропортов базирования, увеличить количество эксплуатируемых воздушных линий с 41 до 56, начать освоение рынка услуг бизнес-авиации, приступить к эксплуатации самолетов Ту-204 и Ту-134. Согласно предварительным планам, по итогам текущего года общий налет часов возрастет на 18%, количество перевезенных пассажиров - на 4%, грузов - на 2%. Предполагается также рост доходов на 89%, до 3,3 млрд руб.
Как полагают специалисты "КрасЭйр", положительная динамика развития воздушных перевозок станет реальностью только тогда, когда предложение и спрос на этом рынке сбалансируются. Такая ситуация на внутрироссийском рынке, по их оценкам, сложится через 5-6 лет, причем в большей степени будут уменьшаться производственные мощности, нежели расти объемы перевозок. Ослабление пассажиропотоков продлится еще год-два, затем можно ожидать стабилизации (еще 1-2 года), после чего должен начаться медленный рост (1,5-2% в год). Вероятно дальнейшее обострение сезонности рынка, снижение частоты рейсов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.