Оптимистичные прогнозы

Число поставок бизнес-джетов в этом году может стать рекордным и перевалить за тысячу, превысив предыдущий рекорд, показатель 2006 г., на 140 единиц, — таковы прогнозы экспертов компании Honeywell, производителя комплексов бортового оборудования и силовых установок для самолетов делового класса. Скачок числа поставок — результат начавшегося в 2004 г. роста продаж деловой техники. "Поток заказов на корпоративные самолеты всех классов не иссякает и почти не зависит от колебаний фондового рынка. Учитывая то, что слоты распроданы на несколько лет вперед, 2008 г. имеет все шансы побить установленный рекорд", — говорит Роб Уилсон, глава отдела бизнес-авиации Honeywell.
Оптимистичные прогнозы двигателистов совпадают с оценкой рынка, данной агентством по исследованию рынка Forecast International. По оценкам агентства, с 2007 по 2016 г. будет выпущено 14978 бизнес-джетов совокупной стоимостью около 192 млрд долл., из них почти 39% (5783 единицы) приходится на класс очень легких реактивных самолетов, VLJ. Вторым по популярности остается класс super mid-size (взлетный вес более 20 т). Отмечается, что постепенное насыщение рынка США компенсируется растущими рынками Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Рост спроса обусловил дефицит производственных мощностей и соответствующий скачок цен. Так, средняя каталожная цена самолета класса large (вес свыше 20 т) превысила 14 млн долл.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.