Организация процессов обмена информацией в ходе ТОиР требует единых стандартов данных

TAP Portugal заказала 12 Airbus A350, которые будут использовать стандарт данных ASD S1000, но сама компания останется на стандарте iSpec 2000, поскольку остальной флот использует именно его
TAP Portugal заказала 12 Airbus A350, которые будут использовать стандарт данных ASD S1000, но сама компания останется на стандарте iSpec 2000, поскольку остальной флот использует именно его // Airbus
Источник:
: Техобслуживание и ремонт // Как это совместить?
Подробно об авторе:
Генри КЭНЭДЭЙ, Вашингтон

Каждая компания, задействованная в цепочке поставщиков авиационной отрасли, располагает теми или иными средствами автоматизированной обработки данных как для внутренней, так и для внешней деятельности.

Авиационная индустрия по разным причинам пропускает через себя множество данных различного типа. При организации работ по поддержанию летной годности существуют стратегические цели по предоставлению доступа к некоторой части информации, например, такой, как данные об эксплуатационных характеристиках и надежности, которые позволяют улучшить безопасность полетов, повысить эффективность эксплуатации и технического обслуживания воздушных судов. Но предоставление доступа к подобного вида данным зачастую ог­ра­ничивается правами на интеллектуальную собственность, которые принадлежат производителям оборудования (OEM).

Существуют также принципы тактического предоставления доступа к информации, целью которых является повышения качества технического обслуживания ВС. Автоматизация процесса ввода данных внутри авиакомпаний или автоматизация передачи этих данных между авиакомпаниями и провайдерами услуг по техническому обслуживанию и ремонту ВС способствует сокращению затрат на оплату труда, а также повышает точность выполнения работ в соответствии с требованиями регламентов и позволяет ускорить взаимодействие, что в конечном итоге приводит к увеличению эффективности эксплуатации воздушного судна.

Авиационная отрасль вошла в цифровую эпоху, но это лишь начало пути. Законодательных препятствий для передачи тактической информации по ТОиР воздушных судов нет, необходимы лишь технические спецификации и определенные инвестиции. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.