Организация процессов обмена информацией в ходе ТОиР требует единых стандартов данных
Каждая компания, задействованная в цепочке поставщиков авиационной отрасли, располагает теми или иными средствами автоматизированной обработки данных как для внутренней, так и для внешней деятельности.
Авиационная индустрия по разным причинам пропускает через себя множество данных различного типа. При организации работ по поддержанию летной годности существуют стратегические цели по предоставлению доступа к некоторой части информации, например, такой, как данные об эксплуатационных характеристиках и надежности, которые позволяют улучшить безопасность полетов, повысить эффективность эксплуатации и технического обслуживания воздушных судов. Но предоставление доступа к подобного вида данным зачастую ограничивается правами на интеллектуальную собственность, которые принадлежат производителям оборудования (OEM).
Существуют также принципы тактического предоставления доступа к информации, целью которых является повышения качества технического обслуживания ВС. Автоматизация процесса ввода данных внутри авиакомпаний или автоматизация передачи этих данных между авиакомпаниями и провайдерами услуг по техническому обслуживанию и ремонту ВС способствует сокращению затрат на оплату труда, а также повышает точность выполнения работ в соответствии с требованиями регламентов и позволяет ускорить взаимодействие, что в конечном итоге приводит к увеличению эффективности эксплуатации воздушного судна.
Авиационная отрасль вошла в цифровую эпоху, но это лишь начало пути. Законодательных препятствий для передачи тактической информации по ТОиР воздушных судов нет, необходимы лишь технические спецификации и определенные инвестиции.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent