Организация процессов обмена информацией в ходе ТОиР требует единых стандартов данных

Каждая компания, задействованная в цепочке поставщиков авиационной отрасли, располагает теми или иными средствами автоматизированной обработки данных как для внутренней, так и для внешней деятельности.
Авиационная индустрия по разным причинам пропускает через себя множество данных различного типа. При организации работ по поддержанию летной годности существуют стратегические цели по предоставлению доступа к некоторой части информации, например, такой, как данные об эксплуатационных характеристиках и надежности, которые позволяют улучшить безопасность полетов, повысить эффективность эксплуатации и технического обслуживания воздушных судов. Но предоставление доступа к подобного вида данным зачастую ограничивается правами на интеллектуальную собственность, которые принадлежат производителям оборудования (OEM).
Существуют также принципы тактического предоставления доступа к информации, целью которых является повышения качества технического обслуживания ВС. Автоматизация процесса ввода данных внутри авиакомпаний или автоматизация передачи этих данных между авиакомпаниями и провайдерами услуг по техническому обслуживанию и ремонту ВС способствует сокращению затрат на оплату труда, а также повышает точность выполнения работ в соответствии с требованиями регламентов и позволяет ускорить взаимодействие, что в конечном итоге приводит к увеличению эффективности эксплуатации воздушного судна.
Авиационная отрасль вошла в цифровую эпоху, но это лишь начало пути. Законодательных препятствий для передачи тактической информации по ТОиР воздушных судов нет, необходимы лишь технические спецификации и определенные инвестиции.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade