Организация выполнения Федеральной программы
Модернизация системы ОВД России осуществляется в соответствии с "Федеральной программой модернизации единой системы организации воздушного движения на период до 2005 г.", утвержденной Постановлением правительства РФ от 20 апреля 1995 г. № 368.
14 мая 1996 г. вышло Постановление правительства РФ № 583, которым на Федеральную авиационную службу (ФАС) России возложены функции государственного управления гражданской авиации и организации воздушного движения. Этим Постановлением ФАС России была определена правопреемником в части организации воздушного движения (ОВД) Департамента воздушного транспорта, Комиссии по регулированию воздушного движения ("Росаэронавигация") и Генеральной дирекции по модернизации ЕС ОВД Минтранса России.
С момента выхода Постановления правительства РФ от 13 августа 1996 г. № 994, утвердившего "Положение о ФАС России", Федеральная авиационная служба приняла на себя обязательства по ранее подписанным соглашениям, контрактам и договорам в части организации воздушного движения на сумму более 920 млн долл. США. Всего в части ОВД в ФАС России было передано 17 контрактов с зарубежными поставщиками продукции и услуг, 128 инвестиционных контрактов на поставку оборудования ОВД российских производителей и на строительные работы. При этом реальные возможности финансирования мероприятий по модернизации, определенные Постановлением правительства РФ от 3 мая 1994 г. № 424, не соответствовали объему взятых обязательств. К тому же имел место явный перекос в отношении зарубежных поставщиков продукции ОВД.
Приступив к организации выполнения Федеральной программы модернизации, ФАС России поставила перед собой следующие задачи:
- разработать порядок реализации Федеральной программы модернизации ЕС ОВД через государственные контракты в соответствии с Федеральным законом о поставках продукции для федеральных государственных нужд;
- составить баланс доходов и расходов системы ОВД России и определить реальный объем финансовых средств, который может быть направлен системой на модернизацию, в том числе на выполнение ранее взятых обязательств; создать инвестиционный фонд ФАС России и подготовить условия для обеспечения реализации Федеральной программы модернизации на кредитной основе;
- снизить объем эксплуатационных затрат и за счет этого повысить объемы инвестиций, а также их результативность;
- выполнить ранее взятые обязательства, а там, где это невозможно, принять меры по пересмотру ранее заключенных соглашений, договоров и контрактов;
- создать внебюджетный фонд НИОКР и обеспечить за счет его средств научно-технические разработки головного Государственного научно-исследовательского института "Аэронавигация".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS