"Основную ставку делаем на транзит"
За воздушным транспортом в Казахстане интересно наблюдать. В стране, занимающей по территории 9-е место в мире, развиваются собственные перевозчики, проходит модернизация аэропортовой инфраструктуры, улучшается регулирование авиаперевозок. Своим видением развития отрасли с "Авиатранспортным обозрением" поделился председатель Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан Талгат Ластаев.
![Талгат Ластаев](/files/in_text_pictures/ato/199/lastaev-iunterv-0s7a1764_250.jpg)
Талгат Ластаев,
председатель Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан ::
КГА МИИР РК
АТО: Талгат Тлеубекович, нашу беседу мне хотелось бы начать с показателей работы гражданской авиации Казахстана. Воздушные перевозки в республике увеличиваются уже несколько лет подряд. А IATA прогнозирует, что к 2037 г. казахстанские авиакомпании будут ежегодно перевозить 18 млн пасс. — по этому показателю Казахстан выйдет на 8-е место в регионе Восточная Европа и Центральная Азия. По вашему мнению, за счет чего продолжит расти гражданская авиация Казахстана?
Т. Л.: В целом, если говорить о динамике изменения основных производственных показателей гражданской авиации Республики Казахстан, мы наблюдаем постоянный и стабильный рост количества перевозимых пассажиров авиакомпаниями нашей страны. Этот показатель — один из важнейших для нас. В 2017 г. все казахстанские авиакомпании перевезли 7,4 млн пасс., то есть на 23% больше, чем в 2016 г. Это был беспрецедентный рост: мировые авиаперевозки в целом тоже растут, но, конечно, не двузначными темпами. По итогам 2018 г. динамика роста пассажироперевозок снизилась до 6,8%, однако мы снова перевезли рекордное число пассажиров — 7,9 млн. Конечно, в масштабах Российской Федерации почти 8 млн пасс. — не много, но для нашей страны с 18-миллионным населением это очень солидная цифра.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight