От Москвы-реки до Рейна через аэропорт Кельн/Бонн

Aэропорт Кельн/Бонн им. Конрада Аденауэра расположен в 15 км к юго-востоку от Кельна и в 16 км к северо-востоку от Бонна. С 1949 по 1990 г. Бонн был столицей Германии, а аэропорт пользовался статусом столичного: в нем построили три взлетно-посадочные полосы и два терминала. Однако в начале XXI века аэропорт пережил серьезный кризис. Из-за падения пассажиропотока (утрату столичного статуса усугубил мировой спад авиаперевозок, спровоцированный терактами 9 сентября 2001 г.) новый терминал, на строительство которого было потрачено 325 млн евро, фактически простаивал. В 2002 г. руководство аэропорта резко изменило свою политику, сделав ставку на привлечение низкобюджетных авиакомпаний, а также на развитие грузовых авиаперевозок. Аэропорт постарался минимизировать издержки авиакомпаний и сократить время на обслуживание воздушных судов. Кельн/Бонн стал основной базой авиакомпаний Germanwings и Hapag-Lloyd. Сейчас он также обслуживает EasyJet, Air Berlin и DBA. Всего из аэропорта выполняют рейсы свыше 40 авиакомпаний по 130 направлениям более чем в 30 странах мира. Количество авиаперевозчиков постоянно увеличивается. Только в прошлом году в аэропорту Кельн/Бонн начали работать четыре новые авиакомпании: российская "Кубань", bmibaby, Air Arabia и Air France.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold