От ремонта до модернизации
Структура отрасли техобслуживания и ремонта, по мнению руководства ГСГА, со временем должна измениться. Наряду с подразделениями по техобслуживанию, ремонтными базами авиакомпаний и ремзаводами предполагается создать специализированные центры ТОиР по видам авиатехники (АТ), а также независимые центры диагностики состояния АТ (см. АТО № 24, стр. 20). Подобное решение, по замыслу авторов проекта, позволит не только удешевить работы по ТОиР для авиакомпаний при повышении их качества, но и несколько упростить забюрократизированный и отнимающий массу времени процесс продления ресурсов воздушных судов.
Расположенный в новосибирском аэропорту "Толмачево" авиационно-технический комплекс (АТК) авиакомпании "Сибирь" претендует на то, чтобы в ближайшее время стать специализированным центром технического обслуживания и ремонта самолетов разработки АНТК им. Туполева, и в частности Ту-204.
С этой целью в марте-апреле возможности авиационно-технического комплекса "Сибири" изучала представительная межведомственная комиссия. В ее работе принимали участие главный конструктор самолета Ту-204 Лев Лановский, специалисты АНТК им. Туполева, ГосНИИ гражданской авиации, ГосНИИ аэронавигации, Западно-Сибирского окружного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Минтранса (ЗС ОМТУ ВТ) и ГСГА. Возглавлял работу комиссии заместитель руководителя ЗС ОМТУ ВТ Виктор Волчек.
В итоговом решении признано, что АТК авиакомпании "Сибирь" обладает необходимыми производственными площадями и подготовленным кадровым составом для создания Центра ТОиР, что позволяет в перспективе расширить сферу деятельности авиакомпании.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent