Отделка VIP-салонов теперь в 3D
Dassault первым среди самолетостроителей получил разрешение FAA на использование исключительно электронных данных и трехмерных компьютерных моделей в процессе отделки салонов самолетов Falcon 900, 2000 и 7Х. Этот этап — продолжение новаторской работы компании по внедрению информационных технологий в производство и сертификацию ВС, полностью исключающих использование бумажных носителей. Напомним, что в 2007 г. модель 7Х впервые в истории самолетостроения получила одновременно сертификаты типа FAA и EASA на основании данных, представленных на цифровых носителях, в виде трехмерных компьютерных чертежей и электронной базы проектных и производственных данных. Философия PLM (управление жизненным циклом изделия) обеспечивает высочайшую точность в конструировании и производстве, оптимизацию всех производственных процессов, доступность компонентов для техобслуживания и ремонта, максимальную визуализацию внешнего вида салона для заказчика. "Одобрение FAA использования трехмерных данных устанавливает новый стандарт работы организаций, ответственных за оценку летной годности ВС применительно к методам валидации и сертификации новых программ", — сказал президент Dassault Falcon Жан Розанваллон. Для получения разрешения компания разработала и прописала подробные процедуры использования, хранения и обеспечения долгосрочной сохранности трехмерных данных, включая средства аварийного восстановления при утрате вследствие форс-мажорных обстоятельств.
Подобные технологии активно осваивает и швейцарская Jet Aviation. Во время ближневосточной выставки деловой авиации MEBA, Jet Aviation Basel (подразделение компании, занимающееся отделкой салонов) объявило о получении контракта на оснащение VIP-салона лайнера Boeing 747-8. В ходе работ будет использоваться программное обеспечение CATIA и Smarteam.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft