Отказ от монополии
Авиакомпания Malaysia Airlines добровольно откажется от монопольного положения на авиарынке Малайзии и передаст 96 внутренних маршрутов в собственность южноазиатскому низкозатратному перевозчику AirAsia. Монополия Malaysia Airlines длилась 59 лет, однако ею пришлось пожертвовать из-за трудного финансового положения. За 9 месяцев 2005 г. Malaysia Airlines потеряла около 340 млн долл., из 118 внутренних маршрутов, по признанию менеджмента, лишь 4 были прибыльными. Раньше убытки субсидировались государством, которому принадлежит 69% акций авиакомпании, но затем правительство решило отказаться от дотаций. За Malaysia Airlines останется 19 внутренних маршрутов, которые компания разделит с AirAsia. Среди них популярные малайские турнаправления: Пенанг, Лангкави, Кота Кинабалу, Кучинг.
Помимо сокращения собственной сети, для выхода из кризиса перевозчик намерен уволить 6,5 тыс. сотрудников. Но ожидается, что AirAsia, стремясь реанимировать рынок внутренних перевозок, примет на работу большую часть сокращенных работников.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100