Открытое предупреждение

Голландская авиакомпания KLM вынуждена была официально ухудшить качество собственного продукта. Отныне перевозчик заявляет, что "не имеет возможности гарантировать перевозку при всех обстоятельствах". На такой шаг KLM пошла после того, как суд обязал ее выплатить по 2100 долл. за каждый чемодан, не прибывший по назначению одновременно со своим хозяином. Претензии к перевозчику предъявил датский туроператор, занимающийся организацией для поклонников оперы поездок на европейские концерты. Дело в том, что любители музыки очень огорчались, когда их вечерние платья и костюмы не поспевали к торжественным мероприятиям. Потеря и задержка багажа пассажиров остаются одной из весьма актуальных проблем для авиакомпаний. Решают ее по-разному. Некоторые вводят сложные информационные системы обработки и отслеживания багажа, другие практикуют выплату пассажирам компенсаций или обеспечение их всем необходимым на период его поиска и возвращения. KLM создает новые прецеденты - перевозчик может заранее подстраховаться, уменьшив официально декларируемую степень ответственности. Тем более что пассажиры редко полностью прочитывают содержание билета - договора между ними и авиакомпанией.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.