Открытое предупреждение
Голландская авиакомпания KLM вынуждена была официально ухудшить качество собственного продукта. Отныне перевозчик заявляет, что "не имеет возможности гарантировать перевозку при всех обстоятельствах". На такой шаг KLM пошла после того, как суд обязал ее выплатить по 2100 долл. за каждый чемодан, не прибывший по назначению одновременно со своим хозяином. Претензии к перевозчику предъявил датский туроператор, занимающийся организацией для поклонников оперы поездок на европейские концерты. Дело в том, что любители музыки очень огорчались, когда их вечерние платья и костюмы не поспевали к торжественным мероприятиям. Потеря и задержка багажа пассажиров остаются одной из весьма актуальных проблем для авиакомпаний. Решают ее по-разному. Некоторые вводят сложные информационные системы обработки и отслеживания багажа, другие практикуют выплату пассажирам компенсаций или обеспечение их всем необходимым на период его поиска и возвращения. KLM создает новые прецеденты - перевозчик может заранее подстраховаться, уменьшив официально декларируемую степень ответственности. Тем более что пассажиры редко полностью прочитывают содержание билета - договора между ними и авиакомпанией.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.