Отмена пошлин действует
Представители российской деловой авиации отмечают, что снижение пошлин на бизнес-самолеты дает положительные результаты. "На данный момент в стадии таможенного оформления находятся пять бизнес-джетов иностранного производства, в дальнейшем они будут внесены в свидетельства эксплуатантов российских компаний и зарегистрированы в российском реестре ВС. Раньше в Россию ввозилось и оформлялось не более 2–3 самолетов в год" — об этом на выставке JetExpo 2009 рассказал вице-президент отраслевой ассоциации RUBAA Евгений Бахтин. К официальному ввозу ВС в Россию владельцев бизнес-джетов подтолкнула отмена пошлин на самолеты деловой авиации.
Помимо этого, по мнению представителя RUBAA, сыграло свою роль давление со стороны российских властей, которые требуют от отечественного бизнеса большей прозрачности, — ввозимые самолеты принадлежат крупным компаниям, занятым в различных отраслях экономики. По словам Бахтина, среди оформляемых самолетов есть машины разной размерности — это как турбовинтовые ВС, так и реактивные самолеты.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft