Отставки и назначения: Airbus, EASA, Gogo
Европейский производитель Airbus назначил нового технического директора, которым стала Грациа Виттадини. Она заступит на эту должность с 1 мая и будет подчиняться непосредственно гендиректору компании Тому Эндерсу. В настоящее время Виттадини является исполнительным вице-президентом по авиационной безопасности и космическим полетам в Airbus Defence and Space. Ранее техническим директором Airbus был Павел Еременко, который покинул пост в конце этого года, перейдя на аналогичную должность в United Technologies (UTC). После Еременко техническим директором производителя был Марк Фонтен, возглавляющий подразделение Airbus по внедрению цифровых технологий.
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) продлило еще на пять лет полномочия Патрика Ки в качестве исполнительного директора организации. Ки был избран на эту должность в сентябре 2013 г., и за его плечами на тот момент был более чем 24-летний опыт работы в авиационной сфере.
Провайдер спутниковой связи Gogo продолжил осуществлять кадровые назначения в высшем менеджменте. Вслед за сменой гендиректора, которым стал Оклей Торн, в качестве первого президента подразделения коммерческой авиации Gogo утвержден Джон Уэйд (новая позиция в компании). Аналогичную должность в сегменте деловой авиации займет Серхио Агирре. Джон Кобин станет директором по стратегическому развитию и исполнительным вице-президентом по корпоративным разработкам (также новая позиция в компании). Ананд Чари, ранее главный технический директор, перейдет в новую роль советника по стратегическим технологиям. Все руководители вступят в свои должности с 1 мая.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade