Падение остановилось?

В марте-апреле этого года стоимость топлива стабилизировалась на уровне 21,5 тыс. руб. за тонну. В прошлом году в этот же период цена была на 5 тысяч больше, причем это были последние месяцы перед ее резким взлетом. Внутреннее потребление топлива также практически повторяет картину прошлого года — рост в марте на 17% и стабилизация в апреле. Соответственно, по сравнению с предыдущими месяцами, когда внутреннее потребление керосина падало, можно констатировать качественное изменение ситуации — снижение прекратилось. Очевидно, топливные компании рассчитывали на больший рост перевозок в марте, поскольку на рынок в целом было поставлено на 28% больше авиакеросина, чем в феврале (в 2008 г. общий рост производства в марте составил 21%). А так как внутреннее потребление возросло на меньшую величину, существенная доля топлива ушла на экспорт — 28% общего объема, что больше на 7 процентных пунктов по сравнению с февралем и на 12 процентных пунктов — по сравнению с мартом 2008 г. Видимо, достаточно быстро была введена коррекция, поэтому в апреле общее производство снизилось и доля экспорта вернулась к величине февральской (21%).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.