Падение стоимости топлива привело Southwest к первым потерям с 1991 года

Из-за резкого падения стоимости топлива компания была вынуждена потратить значительные средства на переоформление договоров на фьючерсные топливные контракты и хеджирование рисков. По словам президента компании Гэри Келли, в целом на это ушла большая часть из 247 млн долл., потраченных на "специальные нужды". В результате общие потери в III квартале 2008 г. составили 120 млн долл. Для сравнения: за тот же период 2007 г. общая прибыль компании составила 162 млн долл. Гэри Кэлли отмечает, что возникшая ситуация — частный случай, который не перекрывает значения хеджирования для экономики авиакомпании, и что использование этого инструмента позволило компании сэкономить за первые 9 месяцев 2008 г. около 1,3 млрд долл. Отметим, что прибыль компании за III квартал по отношению к тому же периоду 2007 г. возросла на 11,7% и составила 2,9 млрд долл. Так что, если не учитывать сумму, потраченную на переоформление договоров, общий доход компании достиг бы 69 млн долл.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.