Пассажиропоток авиакомпании NordStar отстает от прошлогоднего на 5–6%

Авиакомпания перевезла миллионного пассажира по итогам работы с начала 2022 года
Пассажиропоток авиакомпании NordStar отстает от прошлогоднего на 5-6%
:: Сергей Гортман через NordStar

ATO.ru — 6 декабря российская авиакомпания NordStar (код IATA: Y7) перевезла миллионного пассажира по итогам работы с начала 2022 года. С учетом того что в прошлом году аналогичный юбилейный пассажир был зарегистрирован на полтора месяца раньше — 21 октября, а за весь 2021 год авиакомпания перевезла на своих рейсах 1 млн 163 тыс. пасс., получается, что по итогам этого года ее пассажиропоток снизится на 5–6%.

Прошлый год стал успешным для авиакомпании — NordStar достигла уровня показателей доковидного периода. В марте 2022 года, после начала специальной военной операции на Украине и последовавших антироссийских санкций, АО "АК "НордСтар" сменила собственника. Горно-металлургическая компания "Норильский никель", ранее владевшая 100% акций авиаперевозчика, продала активы менеджменту авиакомпании.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.