Пассажиропоток российских авиакомпаний почти достиг прошлогоднего уровня
Объем пассажирских перевозок российских авиакомпаний, уменьшавшийся с февраля этого года, почти отыграл падение. По итогам первой половины 2015 г. он составил 41,206 млн пасс., что всего на 0,7% меньше, чем за тот же период 2014 г., следует из отчета Росавиации. Для сравнения: за первые пять месяцев этот показатель сократился на 1,2%, а в январе–апреле — на 2%.
В июне число перевезенных авиакомпаниями пассажиров продолжило расти второй месяц подряд, достигнув 9,802 млн пасс. Впрочем, по сравнению с маем темпы роста снизились вдвое: если в предыдущем месяце пассажиропоток увеличился на 1,2%, то в июне — только на 0,6%. Показатели ухудшились и на международных воздушных линиях (МВЛ). Так, общий объем перевозок на МВЛ в июне сократился на 14,7% (4,449 млн пасс.) против сокращения на 12,1% в мае; на маршрутах в дальнее зарубежье он упал на 17,3% (против –15,4%), до 3,797 млн пасс., в страны СНГ — вырос на 4,4% (против +8,4%), до 651,2 тыс. пасс.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.