Пассажирский рейс для грузоотправителей
В кризисные времена находятся новые возможности для нестандартных решений. Авиакомпания Emirates 1 марта открывает второй ежедневный рейс Москва-Дубай, отличительная особенность которого — ориентация в первую очередь на грузоотправителей и транзитных пассажиров. Этому способствует вылет рейса ЕК132 из Москвы в 23:40 с посадкой в Дубае в 05:55 на следующий день, а обратный рейс ЕК131 вылетает из Дубая в 17:40 и приземляется в Москве в 22:05. По словам менеджера грузовой службы Emirates в России Дмитрия Саличева, благодаря такому расписанию груз, поступивший на склад аэропорта Домодедово в 20:00 текущего дня будет до полудня следующего дня доставлен в любой крупный аэропорт Европы, а в течение суток — практически по всему миру. Существующий рейс Москва-Дубай выполняется на Boeing 777, вмещающем до 23 т груза при полной пассажирской загрузке. На новый рейс будет поставлен Airbus A330-200, его грузоподъемность при полной пассажирской загрузке — 17 т, а при 50%-ной пассажирской загрузке - 28 т. Как считает глава представительства Emirates в России Егор Плахов, вылет поздно вечером интересен в первую очередь транзитным пассажирам, поэтому едва ли рейс будет заполняться до предела, что обеспечивает дополнительные возможности грузоотправителей. Однако интегрально, с учетом пассажирской и грузовой составляющих, рейс должен получиться прибыльным.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade