Пассажиры обслуживают себя сами
Самообслуживание пассажиров перед полетом и в аэропортах за последний год возросло на 20% — к такому выводу пришла компания SITA, проведя исследование в шести лидирующих аэропортах мира на пяти континентах. В общей сложности было опрошено 232 млн пасс.
На развитых рынках авиаперевозок, к которым в первую очередь относятся Европа и США, предоставление возможности онлайн-бронирования авиабилетов приближается к 100%. Из всех участников опроса 63,7% пассажиров приобрели авиабилеты в Интернете. Поскольку сайты авиакомпаний сейчас предлагают возможности для бронирования гостиниц и аренды автомобилей, путешественники все чаще приобретают по Сети и эти услуги. Около половины опрошенных воспользовались сайтами для изменения параметров бронирования, а также для обновления своих данных по программам часто летающих пассажиров.
Киосками самостоятельной регистрации на рейсы пользуются 45,8% пассажиров аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте; в парижском аэропорту им. Шарля де Голля этот показатель составляет 18,9%, в Йоханнесбурге (ЮАР) — 8,1%. Через Интернет регистрируется 25,6% пассажиров международного аэропорта Мумбая (Индия), 6,4% путешественников, вылетающих из бразильского Сан-Паоло. В московском Домодедово Интернетом для оформления на рейс пользуется 9,2% пассажиров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade