Пассажиры обслуживают себя сами
Самообслуживание пассажиров перед полетом и в аэропортах за последний год возросло на 20% — к такому выводу пришла компания SITA, проведя исследование в шести лидирующих аэропортах мира на пяти континентах. В общей сложности было опрошено 232 млн пасс.
На развитых рынках авиаперевозок, к которым в первую очередь относятся Европа и США, предоставление возможности онлайн-бронирования авиабилетов приближается к 100%. Из всех участников опроса 63,7% пассажиров приобрели авиабилеты в Интернете. Поскольку сайты авиакомпаний сейчас предлагают возможности для бронирования гостиниц и аренды автомобилей, путешественники все чаще приобретают по Сети и эти услуги. Около половины опрошенных воспользовались сайтами для изменения параметров бронирования, а также для обновления своих данных по программам часто летающих пассажиров.
Киосками самостоятельной регистрации на рейсы пользуются 45,8% пассажиров аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте; в парижском аэропорту им. Шарля де Голля этот показатель составляет 18,9%, в Йоханнесбурге (ЮАР) — 8,1%. Через Интернет регистрируется 25,6% пассажиров международного аэропорта Мумбая (Индия), 6,4% путешественников, вылетающих из бразильского Сан-Паоло. В московском Домодедово Интернетом для оформления на рейс пользуется 9,2% пассажиров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months