ПД-14 готов встать под крыло МС-21
Mировое авиастроение, по сути, представляет собой глобальную отрасль, где международные компании, работая в кооперации друг с другом, могут добиться определенных успехов в создании и развитии технологий. Однако тревожные тенденции последних лет, такие как торговые войны и проявления антиглобализации (Brexit), заставляют задуматься о том, что в подобных условиях особенно важно, чтобы Россия сохраняла и развивала свои собственные компетенции. Как раз одной из таких компетенций является авиационное двигателестроение — Россия по-прежнему остается одной из немногих стран, где разрабатываются и создаются современные авиационные силовые установки.
К полету готов
Недавний запрет на поставки материалов из США и Японии для композитных конструкций перспективного узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21 еще раз напомнил о том, как зарубежные ограничительные меры влияют на российский авиапром. Поэтому в рамках реализации программы МС-21 особое внимание уделяется проекту создания полностью российских двигателей ПД-14. Именно эти турбореактивные двухконтурные двухвальные двигатели предлагаются в качестве силовой установки для новейшего ВС наравне с редукторным PW1400G американского производителя Pratt & Whitney.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent