ПД-14 готов встать под крыло МС-21
![Осенью 2018 года ПД-14 получил сертификат типа от Росавиации — спустя 10 лет с начала разработки двигателя :: ОДК ПД-14](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/odk-pd-14.jpg)
Mировое авиастроение, по сути, представляет собой глобальную отрасль, где международные компании, работая в кооперации друг с другом, могут добиться определенных успехов в создании и развитии технологий. Однако тревожные тенденции последних лет, такие как торговые войны и проявления антиглобализации (Brexit), заставляют задуматься о том, что в подобных условиях особенно важно, чтобы Россия сохраняла и развивала свои собственные компетенции. Как раз одной из таких компетенций является авиационное двигателестроение — Россия по-прежнему остается одной из немногих стран, где разрабатываются и создаются современные авиационные силовые установки.
К полету готов
Недавний запрет на поставки материалов из США и Японии для композитных конструкций перспективного узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21 еще раз напомнил о том, как зарубежные ограничительные меры влияют на российский авиапром. Поэтому в рамках реализации программы МС-21 особое внимание уделяется проекту создания полностью российских двигателей ПД-14. Именно эти турбореактивные двухконтурные двухвальные двигатели предлагаются в качестве силовой установки для новейшего ВС наравне с редукторным PW1400G американского производителя Pratt & Whitney.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles