Переход на круглосуточное дежурство увеличил налет санавиации МАЦ
![Увеличению налета помогла организация в этом году круглосуточного дежурства санавиации совместно с Центром экстренной медицинской помощи (это потребовало активной подготовки экипажей для допуска к ночным полетам) :: МАЦ Санитарный вертолет МАЦ](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/056a9514.jpg)
В январере–сентябре Московской авиационный центр (МАЦ) увеличил налет на вертолетах санавиации, чему во многом способствовал переход ВС, задействованных для медицинских перевозок, на круглосуточное дежурство. Винтокрылые машины компании эвакуировали в лечебные учреждения столицы 413 чел., сообщили в МАЦ.
В общей сложности этот год уже стал рекордным для компании: ее экипажи осуществили 2389 вылетов. Увеличению налета помогла организация в этом году круглосуточного дежурства санавиации совместно с Центром экстренной медицинской помощи (это потребовало активной подготовки экипажей для допуска к ночным полетам). Круглосуточное дежурство было организовано с июня, когда проходил чемпионат мира по футболу — 2018, а на постоянный режим работы по 24 ч в сутки МАЦ перешел с 1 августа, по данным Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (ГОЧСиПБ), которому подведомствен вертолетный центр. В результате налет ВС МАЦ вырос за август–сентябрь в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кроме того, с конца 2017 г. на службе МАЦ стоит второй пожарный вертолет. Пожарные вертолеты были задействованы в тушении четырех крупных возгораний. Оба ВС дежурят круглосуточно.
Количество полетов возросло как в дневное, так и в ночное время суток, что обусловлено не только переходом экипажей санитарных вертолетов на круглосуточное дежурство, но и выполнением контрольных вылетов в рамках осенне-зимней подготовки, разведкой пожароопасной ситуации в летний период и осуществлением других миссий. Увеличение налета потребовало провести дополнительный набор пилотов.
Согласно данным Росавиации, в сертификате МАЦ на авиаработы числятся один Bell-429, пять BK-117C-2, три Ка-32А и один Ми-26Т. Для санитарных миссий задействуются воздушные суда BK-117C-2, вписанные в коммерческий сертификат эксплуатанта компании. В оперативном управлении Московского авиационного центра 28 площадок: пять из них — при городских клинических больницах, одна — на МКАД и 22 — в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight