Переобучение пилотов на Boeing 737MAX не потребует занятий на симуляторе
![FAA добавила систему улучшения характеристик маневрирования по тангажу MCAS в качестве "зоны особого внимания" при обучении пилотов для полетов на самолетах Boeing 737MAX :: Boeing пилоты самолета Boeing 737MAX](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/max7ffpilots_660x430.jpg)
ВАШИНГТОН — Обновленный вариант минимального курса FAA для переобучения пилотов для полетов на самолетах Boeing 737MAX включает изучение системы улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS, maneuvering characteristics augmentation system), но занятия на тренажерах не понадобятся, говорится в проекте нового отчета.
Обновленный отчет комиссии летной стандартизации (Flight Standardization Board, FSB) для семейства 737, опубликованный для общественного обсуждения 16 апреля, добавляет MCAS в качестве "зоны особого внимания" при обучении пилотов. В отчете также рассматриваются серии 737MAX-7 и Boeing Business Jet.
Редакция FSB основана на обзорах и летных испытаниях новой системы MCAS, завершенных в марте. Комиссия рассмотрела только аспекты обучения и сравнила в предложенной инструкции работу на 737MAX и на самолетах предыдущего поколения 737 Next Generation. Комиссия определила, что первоначальные выводы о том, что самолеты управляются достаточно схожим образом, чтобы свести на нет необходимость занятий на тренажере в рамках обучения на допуск, были обоснованными.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight