Перепроизводство убивает вторичный рынок ВС
В авиатранспортной отрасли сложился свой собственный эквивалент "экономики просачивающегося богатства": чем толще портфели заказов самолетостроителей Airbus и Boeing, тем вольготнее живется лизинговым компаниям и брокерам, специализирующимся на перепродаже бывших в эксплуатации самолетов. Удовлетворение спроса, который не могут обеспечить авиастроители, приносит вполне стабильный доход. Однако в настоящее время стройная теория неожиданно стала расходиться с практикой.
Нарушение зависимости между разработкой новых программ и поведением вторичного рынка весьма необычно. В прошлом году Airbus и Boeing совокупно собрали более полутора тысяч заказов на узкофюзеляжные самолеты, и предполагается, что по итоги 2012 г. будут аналогичными. Слоты на поставку новой техники стремительно распродаются. И тем не менее спрос на подержанные самолеты нисколько не оживился.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.