"Перевод в российский реестр необходимо осуществить так, чтобы не навредить бизнесу авиаперевозчиков"
В сентябре на площадке Минтранса России снова обсуждался вопрос перевода воздушных судов иностранного производства в российский реестр. Было принято решение о формировании рабочей группы, в состав которой войдут представители федеральных органов исполнительной власти и авиационного сообщества. Деятельность группы будет направлена на оценку финансово-экономической целесообразности проекта, а также на повышение конкурентоспособности регистрации воздушных судов в российском реестре. В интервью "Авиатранспортному обозрению" заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Андрей Шнырёв рассказал, почему ведомство занимается этим вопросом и когда можно ожидать перевода самолетов ведущих авиакомпаний в российский реестр, а также оценил уровень российского сектора ТОиР современных самолетов.
Андрей Шнырёв,
заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России ::
Минтранс
АТО: Андрей Геннадьевич, Минтранс сообщил, что в ведомстве с представителями авиасообщества вновь обсуждался вопрос перевода импортных самолетов в российский реестр. Расскажите, пожалуйста, как развивается ситуация.
А. Ш.: Обсуждать целесообразность перевода иностранных ВС в российский реестр, не имеет смысла. Это, безусловно, полезно. Однако при принятии решения необходимо учитывать, что процедура регистрации воздушного судна достаточно проста. Самое сложное происходит после регистрации. Государство регистрации в соответствии с Чикагской конвенцией 1944 г. должно исполнять достаточно широкий круг обязанностей. Например, к таким обязанностям относится выдача сертификата летной годности и осуществление постоянного надзора за поддержанием летной годности. Часто говорят, что в России нет правил поддержания летной годности. Но это не так, и результаты аудитов ICAO это демонстрируют. К примеру, мы имеем достаточно современные требования к организациям по ТО, у нас хорошо прописаны нормы по квалификационным требованиям к специалистам по ТО. Конечно, есть направления, которые предстоит усовершенствовать.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent