"Перевод в российский реестр необходимо осуществить так, чтобы не навредить бизнесу авиаперевозчиков"
![750 воздушных судов российских авиакомпаний было зарегистрировано в иностранных реестрах в сентябре :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com 750 воздушных судов российских авиакомпаний было зарегистрировано в иностранных реестрах в сентябре :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/mintrans-svo_20181028_lf_22.jpg)
В сентябре на площадке Минтранса России снова обсуждался вопрос перевода воздушных судов иностранного производства в российский реестр. Было принято решение о формировании рабочей группы, в состав которой войдут представители федеральных органов исполнительной власти и авиационного сообщества. Деятельность группы будет направлена на оценку финансово-экономической целесообразности проекта, а также на повышение конкурентоспособности регистрации воздушных судов в российском реестре. В интервью "Авиатранспортному обозрению" заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Андрей Шнырёв рассказал, почему ведомство занимается этим вопросом и когда можно ожидать перевода самолетов ведущих авиакомпаний в российский реестр, а также оценил уровень российского сектора ТОиР современных самолетов.
![Андрей Шнырёв](/files/in_text_pictures/ato/194/mintrans_mro_250.jpg)
Андрей Шнырёв,
заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России ::
Минтранс
АТО: Андрей Геннадьевич, Минтранс сообщил, что в ведомстве с представителями авиасообщества вновь обсуждался вопрос перевода импортных самолетов в российский реестр. Расскажите, пожалуйста, как развивается ситуация.
А. Ш.: Обсуждать целесообразность перевода иностранных ВС в российский реестр, не имеет смысла. Это, безусловно, полезно. Однако при принятии решения необходимо учитывать, что процедура регистрации воздушного судна достаточно проста. Самое сложное происходит после регистрации. Государство регистрации в соответствии с Чикагской конвенцией 1944 г. должно исполнять достаточно широкий круг обязанностей. Например, к таким обязанностям относится выдача сертификата летной годности и осуществление постоянного надзора за поддержанием летной годности. Часто говорят, что в России нет правил поддержания летной годности. Но это не так, и результаты аудитов ICAO это демонстрируют. К примеру, мы имеем достаточно современные требования к организациям по ТО, у нас хорошо прописаны нормы по квалификационным требованиям к специалистам по ТО. Конечно, есть направления, которые предстоит усовершенствовать.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight