"Перевозка пассажиров по местным линиям — убыточный сегмент, чье содержание зависит от настроения правительства"
В России у пассажиров снова появилась возможность купить билеты на рейсы, которые выполняет турбовинтовой самолет ТВС-2МС (ремоторизованная по проекту СибНИА версия поршневого Ан-2) производства новосибирской компании "Русавиапром". В январе к перевозке пассажиров на этом ВС приступила одна из немногих частных российских авиакомпаний, выполняющих регулярные полеты по внутрирегиональным маршрутам, -- забайкальская "Аэросервис". Председатель совета директоров этого читинского перевозчика Павел Криницын и гендиректор "Аэросервиса" Сергей Иваненко рассказали ATO.ru о пути, который прошел коллектив авиакомпании для допуска ТВС-2МС к коммерческим воздушным перевозкам, возможном эффекте от эксплуатации машины и развитии оператора.
Павел Криницын,
Председатель совета директоров авиакомпании "Аэросервис" ::
"Аэросервис"
ATO.ru: Павел Петрович, Сергей Викторович, когда и от кого вы получили одобрение на использование ТВС-2МС при выполнении пассажирских рейсов? На какой срок выдано одобрение? Когда выполнен первый пассажирский рейс?
П. К., С. И.: Спецификация на право эксплуатации ТВС-2МС для выполнения коммерческих воздушных перевозок (КВП) подписана руководителем Росавиации А. В. Нерадько 14 января. Спецификация к сертификату эксплуатанта выдается бессрочно. Первый пассажирский рейс мы выполнили 16 января.
ATO.ru: Сколько понадобилось времени для получения одобрения на КВП? Как оцениваете этот срок? Помогали ли авиационные власти? Сложилось ощущение, что ТВС-2МС как проект им нужен?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent