"Перевозка пассажиров по местным линиям — убыточный сегмент, чье содержание зависит от настроения правительства"
!["Аэросервис" получил свой единственный 12-местный ТВС-2МС (регистрационный номер RA-32705) весной 2018 года. Но в ходе подготовки этого ВС к коммерческим воздушным перевозкам забайкальская авиакомпания приняла решение снизить количество мест в самолете до девяти :: "Аэросервис" 12-местный ТВС-2МС компании "Аэросервис"](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/img_8143.jpg)
В России у пассажиров снова появилась возможность купить билеты на рейсы, которые выполняет турбовинтовой самолет ТВС-2МС (ремоторизованная по проекту СибНИА версия поршневого Ан-2) производства новосибирской компании "Русавиапром". В январе к перевозке пассажиров на этом ВС приступила одна из немногих частных российских авиакомпаний, выполняющих регулярные полеты по внутрирегиональным маршрутам, -- забайкальская "Аэросервис". Председатель совета директоров этого читинского перевозчика Павел Криницын и гендиректор "Аэросервиса" Сергей Иваненко рассказали ATO.ru о пути, который прошел коллектив авиакомпании для допуска ТВС-2МС к коммерческим воздушным перевозкам, возможном эффекте от эксплуатации машины и развитии оператора.
![Павел Криницын](/files/in_text_pictures/site/in_texts/krinicyn_250.jpg)
Павел Криницын,
Председатель совета директоров авиакомпании "Аэросервис" ::
"Аэросервис"
ATO.ru: Павел Петрович, Сергей Викторович, когда и от кого вы получили одобрение на использование ТВС-2МС при выполнении пассажирских рейсов? На какой срок выдано одобрение? Когда выполнен первый пассажирский рейс?
П. К., С. И.: Спецификация на право эксплуатации ТВС-2МС для выполнения коммерческих воздушных перевозок (КВП) подписана руководителем Росавиации А. В. Нерадько 14 января. Спецификация к сертификату эксплуатанта выдается бессрочно. Первый пассажирский рейс мы выполнили 16 января.
ATO.ru: Сколько понадобилось времени для получения одобрения на КВП? Как оцениваете этот срок? Помогали ли авиационные власти? Сложилось ощущение, что ТВС-2МС как проект им нужен?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100