Пермские моторостроители показывают немного ПД-14
Пермский моторостроительный комплекс, входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации, на МАКС-2009 представляет детали двигателя ПД-14: образцы рабочих лопаток вентилятора, камеру сгорания, элементы системы охлаждения, сопловые лопатки. Двигатель ПД-14 предполагается устанавливать на новом гражданском самолете МС-21. В прошлом году компании "Авиадвигатель" (входит в состав Пермского моторостроительного комплекса) было выделено из госбюджета 420 млн руб. на разработку перспективного газогенератора, на основе которого в дальнейшем будет создано семейство двигателей. Силовая установка ПС-12, над которой пермский комплекс работал последние несколько лет, сейчас находится в научно-техническом заделе разработчика и используется при разработке ПД-14.
Планируется, что в создании системы послепродажной поддержки, сервиса и маркетинга двигателя ПД-14 будет участвовать Pratt & Whitney. Помимо этого американская компания может стать одним из разработчиков альтернативного двигателя для МС-21. В конкурсе участвуют также группа SAFRAN, компании General Electric и Rolls-Royce. Основное условие конкурса (помимо обеспечения конкурентоспособных характеристик двигателя) — участие в его создании российских компаний.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft