"Персонал "Трансаэро" частенько упоминал, что нам скоро придет известный финал"

Oсновной договор на ТО авиакомпания "Победа" заключила с VTS еще до начала выполнения регулярных рейсов :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Oсновной договор на ТО авиакомпания "Победа" заключила с VTS еще до начала выполнения регулярных рейсов :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Замгендиректора VTS Денис Морозов :: VTS

Денис Морозов,

замгендиректора VTS :: VTS

По итогам прошлого года производственные показатели российского независимого провайдера Vostok Technical Service (VTS) выросли по отношению к 2016 г. на 12%. В начале этого года специалисты компании установили на самолет Boeing 737-800 своего главного заказчика — лоукостера "Победа" сопряженные законцовки крыла. В интервью ATO.ru замгендиректора VTS Денис Морозов рассказал об этом проекте в частности и развитии провайдера в целом.

АТО.ru: Денис Михайлович, расскажите, пожалуйста, об установке специалистами VTS на самолеты Boeing 737-800 сопряженных законцовок крыла split scimitar winglet.

Д. М.: Первую машину после такой доработки мы передали авиакомпании "Победа" 17 февраля 2018 г. Постановка следующей планируется на середину марта. До недавнего времени мы не выполняли такую доработку — это первый подобный опыт VTS. Первый самолет Boeing 737-800 с сопряженными законцовками крыла "Победа" получила прошлой осенью (регистрационный номер ВС: VP-BPJ. – Прим. АТО.ru). На нем данная доработка выполнялась специалистами компании Jat Technika (Сербия).

АТО.ru: Какие одобрения необходимо было получить VTS для возможности установки такого решения? Проходили ли специалисты соответствующее обучение?

Д. М.: Никаких дополнительных одобрений со стороны авиационных властей нам получать не потребовалось, так как текущая сфера деятельности VTS по ТО Boeing 737-800 полностью удовлетворяет заявленным требованиям. Единственное, Aviation Partners Boeing (APB), как компания — разработчик данной модификации, уделяет серьезное внимание выбору организаций по ТО, привлекаемых к выполнению данных работ. Поэтому был проведен ряд ознакомительных встреч и технический аудит нашей организации на предмет соответствия заявленным с их стороны требованиям. Также наши специалисты непосредственно сопровождали весь процесс доработки ВС в компании Jat Technika.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.