Первая американская авиакомпания открыла летную школу, чтобы победить кадровый голод

ATO.ru — United Airlines стала первой из крупных авиакомпаний в США, открывшей собственный учебный центр для подготовки летного состава "с нуля". Таким решением авиаперевозчик рассчитывает победить кадровый дефицит, который, как ожидается, обострится в ближайшие несколько лет.
Летная школа United Aviate Academy площадью 31,5 тыс. кв. м расположена в аэропорту Феникс Гудиер (GYR). Первая группа из 30 курсантов уже приступила к учебе. Учебный центр является ключевым элементом программы авиакомпании по решению кадрового вопроса. К 2030 году United рассчитывает принять на работу порядка 10 тыс. пилотов, половина из которых — будущие выпускники United Aviate Academy.
Школа не является высшим учебным заведением, она предоставляет наземную и первоначальную летную подготовку для будущих пилотов; в дальнейшем возможно участие в программе по переподготовке на один из типов, эксплуатируемых материнской авиакомпанией. Программа первоначальной подготовки рассчитана на один год, после чего студенты могут продолжить обучение в партнерских вузах, а также пройти стажировку и налетать первоначальный опыт в региональном подразделении United Express, прежде чем получить работу на магистральных самолетах United. Авиакомпания совместно с финансовыми партнерами предлагает на конкурсной основе стипендию для оплаты обучения. Предпочтение при зачислении имеют дети сотрудников United.
Согласно требованиям Федеральной авиационной администрации США (FAA), пилоты обязаны выйти на пенсию в возрасте 65 лет. В United подсчитали, что 47% действующего летного состава покинут рабочие места по возрасту в ближайшие 15 лет. Кроме того, пандемия существенно замедлила процесс подготовки и ввода в строй новых пилотов. Так, в 2020 году 4,0 тыс. пилотов начали летную карьеру в США против 6,7 тыс. в 2019 году. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade