Первая китайская авиакомпания вернулась к прибыльности
ATO.ru — Spring Airlines стала первым крупным китайским авиаперевозчиком, вернувшимся к прибыльности по итогам I квартала. Это стало следствием снятия антиковидных ограничений 8 января с последовавшим резким восстановлением внутреннего рынка КНР и, по-видимому, является общим вектором для авиатранспорта страны.
Несмотря на совокупные убытки трех крупнейших государственных авиакомпаний в размере 8,6 млрд юаней (1,2 млрд долл.), по оценкам крупного азиатского банка HSBC, эти перевозчики покажут прибыль уже в II квартале.
Провозные мощности и объемы перевозок на международных воздушных линиях остаются основными проблемами как для бюджетной Spring Airlines, так и для китайской "большой тройки" — Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines. Международные пассажироперевозки Spring составляют всего лишь 22% от уровня 2019 года, хотя общие объемы достигли допандемийного уровня благодаря быстрому восстановлению на ВВЛ. Восстановление международной сети является основным приоритетом на следующие двенадцать месяцев, включая такие рынки, как Бангкок, Япония и Южная Корея, отметили в Spring.
Выручка Spring за I квартал увеличилась на 64% в годовом исчислении, до 3,8 млрд юаней; чистая прибыль лоукост-перевозчика составила 356 млн юаней. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent