Первые два Boeing 787-8 Dreamliner разберут на запчасти

Возраст этих самолетов — всего 10 лет, но спрос на ресурсные запчасти очень высок
Первые два самолета Boeing 787-8 Dreamliner разберут на запчасти
:: EirTrade Aviation

ATO.ru — Первые два самолета Boeing 787-8 оправляются на утилизацию: их разберет на запчасти ирландская компания EirTrade Aviation в ближайшие три месяца. Возраст самолетов — всего 10 лет.

"Поступивший в коммерческую эксплуатацию в 2011 году Dreamliner остается широкофюзеляжным флагманом Boeing. До настоящего момента не было списано ни одного самолета", — сообщили в EirTrade.

Демонтаж первых двух машин будет осуществляться одновременно, запчасти начнут поступать на рынок ближе к концу марта. Серийные и регистрационные номера самолетов не разглашаются до окончания работ, которые будут проводиться в Прествике (Шотландия) и займут порядка трех месяцев. В EirTrade отмечают, что сообщение о планах разобрать первые B-787 вызвало ажиотаж. "По понятным причинам к этим самолетам повышенный интерес. Первые В-787 приближаются к 12-летней форме ТО, и операторы будут искать ресурсные запчасти для снижения расходов на ТОиР", — пояснили в компании.

EirTrade ранее занималась высокотехнологичной разборкой самолетов, в том числе первого выведенного из эксплуатации Airbus A380, а также двигателя CFM56-7BE. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.