Первым направлением в СНГ для Oman Air стала Россия
ATO.ru — Oman Air, национальная авиакомпания Султаната Оман (располагается на юго-востоке Аравийского полуострова, граничит с ОАЭ, Саудовской Аравией и Йеменом), открыла регулярное авиасообщение этой страны с Россией. Первый рейс из столицы Омана, Маската, выполняемый на самолете Boeing 737MAX-8, приземлился в московском аэропорту Домодедово 30 октября.
Москва стала первым пунктом назначения Oman Air в странах СНГ. "Мы надеемся, что прямое авиасообщение между Маскатом и Москвой будет способствовать дальнейшему развитию экономических, торговых и деловых отношений. Торговый оборот между Оманом и Россией продолжает увеличиваться, и мы рады, что новые рейсы будут способствовать его росту", — отметил генеральный директор перевозчика Абдулазиз аль-Раиси. Также топ-менеджер считает, что высокий спрос на этом направлении будет и среди туристов, желающих посмотреть Россию или же Оман. Кроме того, Oman Air готова предложить путешественникам из России большой выбор направлений для транзита с пересадкой в Маскате.
Отметим, что в середине октября в Оман начал выполнять чартеры российский перевозчик NordWind ("Северный ветер"), который осуществляет прямые перелеты на Boeing 737-800. Полеты в интересах туркомпании Pegas Touristik выполняются из московского аэропорта Шереметьево в Салалу — второй по популярности после столицы город Омана. Допуск на такие рейсы с частотой два раза в неделю перевозчик получил в мае этого года, согласно данным Росавиации. А с марта российские туристы могут получить туристическую оманскую визу непосредственно по прилете в страну или заранее, в режиме онлайн. Ранее для оформления туристической визы россиянам требовался спонсор-гарант, которым служил туроператор или резидент страны.
Пол Старрс, коммерческий директор Oman Air, сказал, что компания сделала выбор в пользу аэропорта Домодедово из-за желания развивать партнерство с российской авиакомпанией S7 Airlines ("Сибирь"). На данный момент между двумя перевозчиками действует соглашение о специальных тарифах (Special Prorate Agreement; SPA), и в случае успешности данного вида партнерства компании подпишут код-шеринговое соглашение. На сегодня у Oman Air действуют код-шеринговые соглашения с авиакомпаниями Lufthansa, Qatar Airways, Gulf Air, Etihad, Ethiopian Airlines, Royal Jordanian, Turkish Airlines, Sri Lankan Airlines, KLM, Garuda Airlines, Thai Airways, Saudia, Malaysia Airlines, Kenyan Airways и Bangkok Airways.
Москва стала третьим новым направлением для Oman Air в этом году. Ранее в 2018 г. перевозчик запустил рейсы в Стамбул (1 июня) и Касабланку (1 июля).
Авиапарк компании насчитывает 52 воздушных судна: 3 Boeing 787-8, 4 Boeing 787-9 Dreamliner, 6 Airbus 330-300, 4 Airbus 330-200, 5 Boeing 737-900, 21 Boeing 737-800, 4 Embraer 175 и 5 Boeing 737MAX. В этом году Oman Air должна получить еще пять самолетов Boeing 737MAX и три Boeing 787-9. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent