Первый автоматизированный участок по производству панелей для Airbus A320 запущен в России
Новый автоматизированный участок, введенный российской компанией S7 Technics (S7T) на базе в Минеральных Водах, будет производить напольные и внутренние панели салона самолетов семейства Airbus A320.
Созданный в рамках программы автоматизации работ подразделения структурных ремонтов S7T участок (первый в России) имеет площадь производственной зоны 42 кв. м и позволяет изготавливать от 10 до 20 изделий за рабочую смену.
Во время выполнения периодических форм технического обслуживания типа C-сheck на воздушном судне происходит замена 30–80% панелей салона самолета, а при выполнении передаточных форм (redelivery check) — от 60 до 90%. "Собственное производство панелей ускорит процесс их замены на воздушных судах, которые находятся на техническом обслуживании, тем самым сокращая время возврата самолета оператору", — объяснил Максим Акчурин, руководитель проектов по развитию бизнеса S7 Technics.
Панели будут производиться из одобренных производителями воздушных судов композитных материалов методом фрезеровки на высокоточном станке с числовым программным управлением (ЧПУ) чешской компании Volter. Комплекс работ, начиная с графической обработки (создание 3D-модели панелей, написание программ для станков с ЧПУ) и заканчивая выпиской сертификата на готовое изделие, будет выполняться специалистами S7 Technics, которые прошли необходимое обучение по работе на новом оборудовании.
Раньше панели изготавливались ручным инструментом. Появление участка позволит сократить финансовые и временные затраты на изготовление деталей. Для сравнения: закупка готовых панелей у компаний —производителей оригинальных запчастей (OEM) выходит дороже на 20–30%; кроме того, требуется существенное время на их доставку.
С появлением данного участка также стали доступны к изготовлению те панели, которые ранее не производились, например потолочные панели багажного отделения.
S7 Technics сосредоточится на производстве панелей для воздушных судов семейства A320, однако при формировании устойчивого спроса на рынке возможна дальнейшая модернизация производства по изготовлению таких панелей на самолеты Boeing и Superjet 100, отметили в компании.
До конца 2021 г. новое производственное подразделение будет работать под сертификатом EASA Part 145, что подразумевает изготовление панелей для выполнения технического обслуживания ВС, находящихся на базах провайдера в Москве, Новосибирске и Минеральных Водах. В следующем году запланирован переход на сертификат EASA Part 21G, благодаря чему появится возможность изготовления и продажи панелей с выпуском сертификата EASA Form 1.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent