Первый европейский клиент получил сверхдальний Global 7500

Global 7500
Канадский авиастроитель Bombardier в 2019 году планирует поставить заказчикам от 150 до 155 бизнес-джетов. Это должно помочь компании достичь цели в получении выручки, на 10% превышающей показатель прошлого года :: Bombardier

Компания Bombardier осуществила первую поставку новейшего дальнемагистрального бизнес-джета Global 7500 в Европу. Его получателем стал трехкратный чемпион мира, бывший гонщик "Формулы-1" Ники Лауда. Bombardier заявляет, что готов поставить от 15 до 20 самолетов Global 7500 в текущем году.

Global 7500 был введен в эксплуатацию в декабре прошлого года, когда первые самолеты были поставлены стартовым заказчикам — Jetcraft и Stonebriar Commercial Finance в США. Правда, Bombardier тут же взяла их обратно в аренду для проведения демонстрационных полетов.

ВС разработки канадской компании Bombardier на данный момент является самым дальнобойным бизнес-джетом в своем классе — по итогам многочисленных летных испытаний оно смогло преодолеть расстояние в 14260 км. Это примерно на 556 км дальше, чем было заявлено изначально. Новый бизнес-джет Global 7500 ввели в эксплуатацию  с опозданием на пару лет, в декабре 2018 г. В начале марта машина установила рекорд скорости и расстояния, совершив перелет из Сингапура в Тусон, шт. Аризона.

"Мы очень рады поставить наш флагманский бизнес-джет Global 7500 Ники Лауда, нашему  клиенту и партнеру на протяжении многих лет", — сказал президент компании  Bombardier Дэвид Коул.

Напомним, что ранее Лауда приобрел Global 6000, Global 5000, а также Challenger 300, который использовал в качестве своего частного самолета.

Продажа новой модели дальнемагистрального ВС деловой авиации может, по мнению ряда экспертов,  принести компании значительную прибыль в текущем году. Согласно заявлениям компании Bombardier, в нынешнем году она планирует получить выручку в размере 18 млрд долл.

По словам аналитика Jefferies Шейлы Кайяоглу, в 2019 г. в сегменте тяжелых бизнес-джетов ожидается 25%-ный рост в связи с выходом новых моделей: Global 7500 и конкурирующих Gulfstream G500 и G600. Число поставок бизнес-джетов класса midsize может вырасти на 5% — почти исключительно за счет Citation Longitude. В легком классе ожидается рост на уровне 2%.

Консалтинговое агентство Teal Group в своем прогнозе до 2021 г. предсказывает, что Bombardier наравне с Gulfstream станет лидером на рынке бизнес-джетов. На их долю придется 28,3 и 31,5% рынка соответственно. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.