Первый китайский самолет ARJ21 поставлен клиенту
![Самолет ARJ21-700 в ливрее китайской авиакомпании Chengdu Airlines :: COMAC Первый китайский самолет ARJ21 поставлен клиенту](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/arj21-700_01.jpg)
ATO.ru — 29 ноября китайская авиастроительная корпорация COMAC передала клиенту первый реактивный региональный самолет ARJ21-700 (регистрационный номер B-3321). Об этом сообщает стартовый заказчик типа — китайская авиакомпания Chengdu Airlines, базирующаяся в г. Чэнду (юго-запад КНР) и на 48% принадлежащая COMAC.
По некоторым данным, машину введут в эксплуатацию в ближайшие несколько недель. Ее планируется поставить на рейсы из Чэнду в Пекин, Сиань, Ухань, Шэньчжэнь и Шанхай. В будущем авиакомпании предстоит получить еще 29 бортов этого типа, из них четыре — до конца 2016 г.
Как ранее сообщал Aviation Week, первый коммерческий полет ARJ21-700 должен состояться в феврале 2016 г. Самолет вводится в эксплуатацию с опозданием на восемь лет. Столь долгая задержка объясняется длительной доработкой конструкции, которая продолжилась даже после сертификации в декабре 2014 г. Из-за этого в конце 2015 г. Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) должна выдать на ARJ21-700 новый сертификат типа.
В связи с сильным отставанием от графика COMAC потеряла часть заказов на ARJ21-700. По разным данным, на сегодня их число составляет от 160 до 250.
ARJ21-700, вместимость которого достигает 90 кресел, стал первым разработанным в КНР реактивным региональным самолетом. Он будет эксплуатироваться в том же сегменте рынка, что и российский Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), бразильские машины семейства Embraer E-Jet (позже к ним присоединятся ремоторизованные E-Jet E2), и канадские Bombardier CRJ.
Без сертификации в Европе и США сфера применения ARJ21-700 останется достаточно ограниченной. В планах COMAC (The Commercial Aircraft Corp. of China) в будущем наладить производством удлиненной версии ARJ21-900 вместимостью до 105 кресел.
Основанная в 2004 г. авиакомпания Chengdu Airlines (первоначально — United Eagle Airlines) в настоящее время эксплуатирует парк из 20 самолетов Airbus A320. В 2009 г. 48% долю в компании приобрела COMAC. В долгосрочных планах авиакомпании увеличение к 2023 году флота до 120 самолетов и объема перевозок – до 25 млн пасс. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
Комментарии
Repairmen
вт, 01/12/2015 - 17:32