Первый Legacy 650 улетел в Лондон
На прошедших выходных Embraer осуществил первую поставку своего нового бизнеc-джета класса large — Legacy 650. Первый самолет этого типа достался лорду Алану Шугару (Alan Sugar), который получил для своего самолета "говорящий" бортовой номер G-SUGA.
До этого у лорда Шугара был самолет Legacy 600. Выбор новой модели он объяснил тем, что ее дальность больше, чем у Legacy 600 при сопоставимом уровне комфорта и функциональности пассажирской кабины. "[Этот самолет] идеален для тех 300 часов, которые я летаю каждый год. Я рассматривал несколько типов, но этот был единственным, кто полностью отвечает моим потребностям. Он такой же тихий, как Falcon 7X", — заявил первый владелец Legacy 650.
Новый самолет будет эксплуатироваться чартерным оператором Titan Airways Executive, базирующимся в лондонском аэропорту Стэнстед, и приступит к полетам в начале декабря.
Embraer объявил о начале разработке 650-й модели, самого большого представителя семейства Legacy, в 2009 г. В октябре этого года Legacy 650 получил сертификат типа бразильских и европейских авиационных властей.
Данный бизнес-джет является дальнейшим развитием модели Legacy 600 и базируется на платформе регионального самолета Embraer 145. Его отличительной особенностью стала увеличенная дальность, которая составляет 7223 км с четырьмя пассажирами и 7112 км с восьмью пассажирами при скорости в 800 км/ч. Это позволяет Legacy 650 совершать беспосадочные полеты из Лондона в Нью-Йорк, из Дубая в Сингапур и из Сан-Паулу в Майами. Кроме того, на самолете установлен новый комплекс авионики Honeywell Primus Elite, который теперь будет предлагаться и для Legacy 600. Пассажирский салон Legacy 650 вмещает 13 кресел в трех зонах и оборудован системой выхода в Интернет Inmarsat SwiftBroadband.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather