Первый полет 8X
B семействе бизнес-джетов Dassault Falcon сменился флагман. В мире деловой авиации это не такое уж редкое явление, если не считать того факта, что предыдущим флагманом был легендарный 7Х, во многом положивший начало новой эпохе в производстве самолетов корпоративного класса.
Falcon 8X, торжественная выкатка которого состоялась в декабре прошлого, 2014 года, сохранил все революционные черты своего предшественника. Прозаически, если не вдаваться в подробности, 8Х — не более чем растянутая версия бывшего флагмана. Больше места в салоне и больше дальности — именно об этом и просили нынешние владельцы более чем 250 самолетов 7Х — и 8Х стал самым длинным и самым дальнобойным в линейке Dassault.
И все же отличия новой модели от оригинала не ограничены удлиненным на 1 м фюзеляжем и дополнительным баком в центроплане, вмещающим дополнительные 1300 кг керосина. Так, впечатляющая дальность 11945 км (8 пассажиров, 3 члена экипажа, крейсерская скорость 0,8М) — результат увеличения тяги на 5% за счет модернизации турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney PW307, скрупулезных аэродинамических усовершенствований и новых законцовок крыла. Хотя площадь крыла у 8Х и 7Х одинаковая (70,7 м2), его конструкция подверглась изменениям, а новые законцовки увеличивают размах до 26,3 м и, кстати, экономят самолету лишние 272 кг веса. Максимальный взлетный вес возрос до 33 т.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight