Первый шаг
Огромный атриум современного офисного здания EADS в Москве, сделанного целиком из стекла и стали, легко вместил многочисленных журналистов и гостей, приглашенных на торжественное официальное открытие инженерного центра ECAR, учрежденного Airbus, крупнейшей авиастроительной компанией Западной Европы, и российской группой компаний "Каскол". Исполнительный директор Airbus Густав Хумберт вручил символический ключ от нового центра заместителю председателя правительства России Борису Алешину, заявив при этом: "Несмотря на продолжающийся спад в мировой авиационной отрасли, Airbus полностью выполнил обязательства по проекту ECAR, воплощение которого, мы убеждены в этом, создаст условия для дальнейшего укрепления партнерства между нашими европейскими странами".
"Создание ECAR - это фактический выход России на глобальный рынок высоких технологий" - так оценил данное событие президент группы "Каскол" Сергей Недорослев. Его поддержал руководитель Росавиакосмоса Юрий Коптев: "Это первый серьезный шаг, который приведет к новым совместным проектам в области авиации".
Инженерный центр ECAR (Engineering Center Airbus in Russia) на 51% принадлежит Airbus и на 49% - группе компаний "Каскол". На момент официального открытия в нем уже трудилось 30 российских инженеров - довольно скромная цифра по сравнению с 500 сотрудниками московского конструкторского центра Boeing, созданного еще в 1998 г. Почему же открытие инженерного центра Airbus оценивается официальными лицами промышленности России и Франции как столь важное событие?
Оглянемся назад
2 июля 2001 г. на высшем уровне - в присутствии президентов России и Франции - главы Российского авиационно-космического агентства Юрий Коптев и Европейской авиационной, оборонной и космической компании (European Aeronautic Defence and Space Company, EADS) Филипп Камю подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Его содержание трактовалось официальными лицами совершенно однозначно: российский авиапром получил официальное приглашение стать партнером (а в будущем - частью) европейской аэрокосмической индустрии.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight