Первый шаг

Airbus приступил к практической реализации программы сотрудничества с российской промышленностью

Огромный атриум современного офисного здания EADS в Москве, сделанного целиком из стекла и стали, легко вместил многочисленных журналистов и гостей, приглашенных на торжественное официальное открытие инженерного центра ECAR, учрежденного Airbus, крупнейшей авиастроительной компанией Западной Европы, и российской группой компаний "Каскол". Исполнительный директор Airbus Густав Хумберт вручил символический ключ от нового центра заместителю председателя правительства России Борису Алешину, заявив при этом: "Несмотря на продолжающийся спад в мировой авиационной отрасли, Airbus полностью выполнил обязательства по проекту ECAR, воплощение которого, мы убеждены в этом, создаст условия для дальнейшего укрепления партнерства между нашими европейскими странами".

"Создание ECAR - это фактический выход России на глобальный рынок высоких технологий" - так оценил данное событие президент группы "Каскол" Сергей Недорослев. Его поддержал руководитель Росавиакосмоса Юрий Коптев: "Это первый серьезный шаг, который приведет к новым совместным проектам в области авиации".

Инженерный центр ECAR (Engineering Center Airbus in Russia) на 51% принадлежит Airbus и на 49% - группе компаний "Каскол". На момент официального открытия в нем уже трудилось 30 российских инженеров - довольно скромная цифра по сравнению с 500 сотрудниками московского конструкторского центра Boeing, созданного еще в 1998 г. Почему же открытие инженерного центра Airbus оценивается официальными лицами промышленности России и Франции как столь важное событие?

Оглянемся назад

2 июля 2001 г. на высшем уровне - в присутствии президентов России и Франции - главы Российского авиационно-космического агентства Юрий Коптев и Европейской авиационной, оборонной и космической компании (European Aeronautic Defence and Space Company, EADS) Филипп Камю подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Его содержание трактовалось официальными лицами совершенно однозначно: российский авиапром получил официальное приглашение стать партнером (а в будущем - частью) европейской аэрокосмической индустрии.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.