Первый Superjet 100 с законцовками передадут в эксплуатацию до конца года

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) отчиталась о завершении летной программы испытаний Superjet 100 (SSJ 100) с горизонтальными (саблевидными) законцовками крыла — saberlets. Теперь авиапроизводитель ждет сертификации этой опции в Росавиации и готовится к передаче первой машины с saberlets коммерческому оператору.
По информации ATO.ru, стартовым оператором Superjet 100 с saberlets станет череповецкое авиапредприятие "Северсталь". О том, что для этого оператора готовят машину (регистрационный номер RA-89135) с горизонтальными законцовками, стало известно минувшим летом.
В ГСС не раскрывают количество заказов на saberlets, стоимость комплекта горизонтальных законцовок, а также первого оператора Superjet 100 с такой опцией.
"Первый самолет с законцовками будет передан заказчику до конца года. Ведется презентационная работа и деловая переписка. До достижения конкретных договоренностей названия возможных заказчиков в ходе переговорного процесса не раскрываются", — сообщил ATO.ru Дмитрий Калениченко, директор департамента ГСС по связям с общественностью и управлению брендом. — Горизонтальные законцовки крыла будут предлагаться авиакомпаниям как опция. Цена зависит от многих факторов и является вопросом переговоров".

Первый испытательный полет Superjet 100 c горизонтальными законцовками состоялся 21 декабря 2017 г. в Жуковском. Сертификации этой опции несколько раз переносилась — сначала на конец 2018 г., затем на II квартал 2019 г. В беседе с корреспондентом ATO.ru представитель ГСС перенос сроков объяснил затянувшимся ходом испытаний и непервоочередностью этой задачи. Всего в ходе испытаний выполнено более 140 полетов. Фото: Евгений Дубовицкий / ATO.ru
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade