Первый ультрадальний узкофюзеляжный Airbus A321XLR поставлен эксплуатанту
ATO.ru — Европейский самолетостроитель Airbus поставил первый A321XLR авиакомпании Iberia, которая стала первым эксплуатантом нового узкофюзеляжного ультрадальнего самолета.
Испанский флагманский перевозчик планирует эксплуатировать новый самолет на региональных рейсах по Европе в ближайшие недели, а с 14 ноября начнет выполнять трансатлантические рейсы по маршруту Мадрид—Бостон.
В Iberia рассказали, что A321XLR (extra long range; с экстрадальностью) придаст авиакомпании дополнительную гибкость и что она изучает возможность добавления в свою сеть новых второстепенных городов на Восточном побережье США.
Все восемь XLR перевозчика будут иметь двухклассную компоновку, рассчитанную на размещение 182 пасс. В бизнес-классе устанавливаются кресла, раскладывающиеся в горизонтальное положение. Самолеты оснащены двигателями CFM LEAP-1A.
Airbus утверждает, что эта уникальная модификация популярного A321neo предлагает самую большую дальность полета из всех узкофюзеляжных машин — 8,7 тыс. км, на 30% больше, чем у базового варианта A321neo, и на 15% больше, чем у A321LR (long range; увеличенная дальность).
На данный момент на A321XLR получено более 500 заказов. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS