Первый вертолет "Ансат" поставлен в Туркменистан
В Республику Туркменистан передан первый вертолет "Ансат". Легкий российский вертолет, а также тяжелый многоцелевой Ми-17-1В поставлены Казанским вертолетным заводом (КВЗ) холдинга "Вертолеты России". Обе машины будут использоваться в недавно созданном Международном ожоговом центре для медэвакуации пострадавших и тяжелобольных пациентов.
В соответствии с контрактом, заключенным между КВЗ и национальной компанией "Туркменховаеллары" в марте прошлого года, оба вертолета поставляются в Туркменистан в универсальном варианте исполнения с медмодулями и медицинским оборудованием на борту; дополнительно предусмотрены противоожоговые наборы. Салоны машин оборудованы кондиционерами.
На вертолете Ми-17-1В размещены дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета. Кроме того, он оснащен бортовой стрелой, посадочно-поисковой фарой и внешней подвеской на 4 т для перевозки крупногабаритного груза.
"Поставка первого "Ансата" в Туркменистан — важная веха в развитии экспортного потенциала Казанского вертолетного завода", — отметил управляющий директор КВЗ Алексей Белых.
В рамках договора в авиационном учебном центре Казанского вертолетного завода прошли обучение 30 летчиков и специалистов инженерно-технического состава эксплуатирующей организации.
С 2009 по 2015 г. в Туркменистан было поставлено 11 вертолетов производства КВЗ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent