Первый юбилей Sukhoi Superjet 100
Армянская авиакомпания "Армавиа", которая является первым эксплуатантом нового российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100, подвела итоги первого года эксплуатации своего пока единственного самолета этого типа (серийный номер 95007, регистрационный бортовой номер EK 95015). Коммерческие полеты этого самолета начались 21 апреля 2011 г. с регулярного рейса по маршруту Ереван--Москва.
По данным "Армавиа", по состоянию на 20 апреля 2012 г. SSJ 100 авиакомпании выполнил более 760 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 1870 летных часов. Он перевез в общей сложности более 48000 пасс. и преодолел расстояние свыше 1400000 км.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
grant
вт, 24/04/2012 - 14:18
Странно, в Армавиа аншлаг, а Аэрофлоте ... Наверное ПМА для своих старался
APZ
вт, 24/04/2012 - 16:07
"Аншлаг" - это в театре, здесь нужно смотреть экономические показатели эксплуатации. А вот как раз их "Армавиа" и не даёт...
Максим Пядушкин
ср, 25/04/2012 - 11:19
Действительно старался - эту машинку несколько месяцев облетывали и докручивали. Хотя с первыми серийными, наверно, всегда так. А по показателям - в среднем 155 часов в месяц получается, не так уж много