Пилотские резервы экономии авиатоплива для вашего самолета
Даже эксплуатируя неновые самолеты, можно сократить объемы выбросов СО2. А заодно сэкономить на топливе. Независимо от ваших взглядов на проблему глобального потепления, есть несколько убедительных причин перейти на так называемую экологическую эксплуатацию. Наверное, самая веская из них — это внушительное количество "зеленых", которое можно сэкономить, внедрив в своей организации культуру экологической ответственности.
В процессе сжигания топлива в двигателе образуются газы, которые ученые обвиняют в создании парникового эффекта, меняющего климат нашей планеты: это прежде всего диоксид углерода (CO2), а также монооксид углерода, или угарный газ (СО) и оксиды азота (NOX). Очевидный вывод: чем меньше сожгли топлива, тем меньше выбросили газов.
Многие компании делают заботу об экологии частью своей корпоративной этики: кто-то по совести, а кто-то ради имиджа. Независимо от мотивации, эти компании экономят ощутимые суммы, при этом действительно сокращая объемы вредных выбросов. Переходя на "зеленые" стандарты в различных аспектах производственной деятельности, эти корпорации рано или поздно доберутся и до своих авиационных служб с сакраментальным вопросом: как сделать эксплуатацию бизнес-джетов более экологичной? Конечно, на такой случай есть готовый ответ: купить новые самолеты. Однако времена сейчас не лучшие, и скорее всего, придется что-то изобретать с имеющейся техникой.
Более того, опытные авиаторы подтвердят: с хорошим уходом и своевременным ТО самолет можно эксплуатировать если не вечно, то очень долго. Львиная доля находящегося в эксплуатации парка — возможно, и ваш самолет в том числе — летает уже не одно десятилетие с двигателями, разработанными 30 лет назад. Показатели потребления топлива и выбросов этих двигателей соответствует уровню технологий тех лет.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent