План по сокращению выбросов диоксида углерода
Глава британской авиакомпании British Airways Уилли Уолш на форуме по изменению климата, состоявшемся в ООН, объявил о соглашении авиационной отрасли уменьшить к 2050 г. выбросы СО2 на 50% по сравнению с уровнем 2005 г. Позиция высказана от имени IATA. Согласно расчетам, к 2020 г. объемы выбросов СО2, производимого авиацией, должны перестать расти. В дальнейшем они должны сокращаться на 1,5% в год. Уолш во время выступления заявил: "Выбросы отрасли авиаперевозок не были включены в Киотский протокол 12 лет назад. Сейчас у нас есть шанс исправить эту ошибку, и мы должны это сделать. Наш план представляет наиболее эффективные предложения по снижению выбросов СО2 в атмосферу. Это лучший вариант, и мы советуем ООН принять его".
Согласно этим предложениям, авиакомпании в будущем перестанут подчиняться плану ЕС, который с 2012 г. присоединит авиацию к схеме по торговле квотами на выбросы СО2 (ETS). То есть в перспективе на смену ETS должна будет прийти глобальная система и перевозчикам придется покупать разрешение на выбросы на мировом рынке. Уолш ранее предупреждал, что мировая система по продаже квот в общей сложности увеличит траты авиакомпаний на 3 млрд фунтов (чуть менее 2 млрд долл.) в год, которые в итоге выльются в дополнительную стоимость авиабилетов. По подсчетам Еврокомиссии, внедряемая с 2012 г. ETS добавит 9 евро к каждому билету при среднемагистральном перелете и 40 евро на дальних рейсах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft