Планы авиакомпаний по развитию флота на ежегодной конференции "Авиационное финансирование и лизинг России и СНГ"
B 2019 году пассажирооборот российской гражданской авиации продолжил расти. Рост этого производственного показателя взаимосвязан с расширением флота. В январе 2019 г. по сравнению с январем 2018 г. совокупный парк перевозчиков увеличился почти на сотню современных самолетов, следует из данных Росавиации.
Парк воздушных судов, планы по его обновлению и расширению является одним из важнейших условий наращивания пассажиропотока. Однако, вместе с тем, возникает множество вопросов. В частности, как авиакомпаниям выстраивать стратегию развития флота, учитывая текущую ситуацию с поставками ВС? Как найти баланс между спросом и предложением? Что происходит с лизинговыми ставками на старые самолеты? Как изменяются требования к техническому обслуживанию ВС?
Это и многое другое будет обсуждаться в рамках ключевой дискуссии "Стратегия развития флота: баланс между спросом и предложением" на предстоящей конференции "Авиационное финансирование и лизинг 2020", 28 апреля, в Москве.
Подробнее о ключевых темах и участниках конференции Вы сможете узнать, скачав проект программы: https://drive.google.com/file/d/1FhSGNRA_m6q2dCVjoWrPVcx2vCqhaWfp/view
Регистрация открыта на сайте: https://events.ato.ru/events/16962/register/
Мероприятие организовано при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Спонсоры конференции: Allen & Overy, Lufthansa Technik.
Дополнительную информацию о конференции Вы можете найти на сайте или позвонив в оргкомитет по телефону +7 495 108-51-43.
Будем рады видеть Вас на конференции!
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade