Планы на вырост Air France Industries и KLM Engineering & Maintenance
Слияние Air France Industries и KLM Engineering & Maintenance восемь лет назад создало гиганта на рынке ТОиР. Сегодня стратегия AFI-KLM E&M направлена главным образом на расширение бизнеса запчастей и двигателей. Об этом корреспонденту Aviation Week рассказал президент компании Франк Тернер.
AW: Сохраняется ли двойственность в AFI-KLM E&M? Как будет развиваться этот формат?
Ф. Т.: Мы интегрированная компания. Не так, что, с одной стороны, Air France Industries, а с другой — KLM Engineering & Maintenance. С момента слияния прошло более семи лет, мы выросли в единую, интегрированную структуру. Деятельность компании продолжится так же, как в последние восемь лет. С первого дня существования объединенной компании вопрос ставился следующим образом: что мы можем получить от этого слияния? Сложно сказать, сколько потребовалось времени на то, чтобы достичь этого единства. Возможно, несколько лет. Но сейчас синергия между Air France и KLM полностью выстроена: в нашей производственной сети нет пересечений.
AW: В чем выражается ваша тактика "гибкого исполнения контракта"?
Ф. Т.: Это простая стратегия: организовать нашу деятельность так, чтобы выполнить запросы клиента. То есть наша главная задача — никогда не говорить клиенту "нет". Первый вопрос, который мы задаем клиенту: "Каковы ваши потребности?". Вам нужны комплектующие с почасовой оплатой за обеспечение работоспособности? Да, мы так можем. Вам нужна гибкость, чтобы мы просто выполнили работы, а управлять своим активом вы будете сами? Пожалуйста. Вам нужны запчасти? Мы обеспечим. Контракт должен адаптироваться под потребности заказчика.
AW: Каковы ваши цели в направлении обеспечения АТИ на рынке послепродажного обслуживания?
Ф. Т.: У нас сложилась история довольно успешного роста, главным образом, за счет двигателей и комплектующих. Если в целом по всем направлениям рост составил 3%, то в части двигателей и комплектующих он приближается к 10%. Наша задача — сохранить темпы роста, и рыночные предпосылки для этого есть, пока мы сохраняем высокое качество сервиса.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent