Три источника, близкие к канадскому авиапроизводителю Bombardier, опровергли появившуюся в прошлом году информацию о том, что компания планирует создать удлиненную версию самолета узкофюзеляжного семейства CSeries — CS500. Bombardier не намерена проектировать воздушное судно вместимостью от 150 кресел, так как это обойдется в слишком большую для него сумму — 500–750 млн долл. Кроме того, предполагается, что в отличие от CS100 и CS300, которые лишь отчасти конкурируют с лидерами рынка -- Airbus A320 и Boeing 737, CS500 придется вступить с ними в прямую борьбу, выиграть которую будет очень непросто.
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.